Контроль топлива

В настоящее время расход/уровень топлива можно контролировать и учитывать следующими способами:

Датчики уровня топлива (ДУТ)

Датчик 84942 499142 ДУТ 84942 499142

  • Датчик индивидуально обрезается под высоту бака, устанавливается строго по центру топливного бака. Необходимо произвести тарировку топливного бака автоматизированной тарировочной станцией с применением мерника. Датчик передает данные о количестве (уровне) топлива в бортовой контролер, установленный на данной технике.
  • Требует приобретения датчика уровня топлива, работ по его установке, калибровке и тарировке бака.
  • Данный способ имеет высокую точность в показаниях уровня/расхода топлива (общий, средний расход, уровень на начала/конец рейса, заправки/сливы, расход в движении и на холостых оборотах).
  • При монтаже датчика гарантируем погрешность 1-1,5%
  • В диспетчерской программе реализованы отчеты по топливу.

Датчики расхода топлива (ДРТ)

Датчик 84942 499142 ДРТ 84942 499142

  • Врезаются непосредственно в топливные магистрали транспортного средства.
  • Доступны данные о мгновенном, общем расходе, расходе л/100 км, л/1 моточас.
  • Нет возможности контролировать уровень топлива в баке, заправки.
  • Затруднения с установкой на современной технике, больше применение нашли данные датчики на тракторах и спецтехнике.

Использование данных с CAN-шины

Датчик 84942 499142 CAN-шина 84942 499142

  • Данные о расходе и уровне топлива приходят со штатного бортового компьютера (ЭБУ).
  • Широко применяется на современных тягачах и спецтехнике марок DAF, MAN, Scania, Iveco, Volvo, Renault, John Deer, Claas New Holland. Способ не затратен, отличается высокой точностью. К сожалению, не со всех ЭБУ удается получить требуемые данные.
  • Применимо только с бортовыми контролерами АвтоГРАФ.
  • Мы готовы проверить работу "АвтоГРАФ-GSM CAN" на вашей технике.

Подключение к штатному датчику уровня топлива

Датчик 84942 499142 Штатный датчик 84942 499142

  • При наличии исправно работающего штатного датчика уровня топлива возможно его подключение на специальный вход прибора и отображение данных с датчика, включая заправки и сливы в программе.
  • Способ не затратен, на многих автомобилях показывает приемлемую точность.

По пробегу, моточасам и нормативному расходу

Датчик 84942 499142 Расчет расхода топлива по 84942 499142

  • Наименее точный способ, носит оценочный характер.
  • Не учитывает затруднения при движении (пробки и заторы), загрузку техники.
  • Результат для спецтехники (погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и т.п.) не может иметь приемлемую точность.

Чем мы тарируем баки

После подключения датчика уровня топлива производится тарировка бака автоматизированной тарировочной станцией. Тарировочная станция предварительно проверяется мерной емкостью.

Автоматизированная тарировочная станция состоит из: топливного насоса, импульсного электронного счетчика (что существенно сказывается на высокой точности настройки системы в отличии от механического), фильтров грубой и тонкой очистки, электромеханических клапанов, блока управления на основе БК АвтоГРАФ, а так же емкость-еврокуб.

Автоматизированная тарировочная станция Автоматизированная тарировочная станция

Мы рады будем с вами пообщаться и поделиться своим опытом по контролю расхода/уровня топлива и попытками обмана системы водителями!
8(4942) 499-142

 
© 2008—2016 ООО "ТСК "Мониторинг"
Контроль расхода и уровня топлива.
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта.
г. Кострома, тракт Галичский - 8 км,
д. 1 (рядом с поселком ГАРИ)
8 (4942) 499-142