Контроль режима труда и отдыха водителей


Зачем нужен контроль режимов труда и отдыха?


Контроль режимов труда и отдыха водителей нужен собственнику автопарка для того, чтобы избежать штрафов, которые для организаций в 2018 году составляют от 20 до 50 тыс. руб., а также обеспечить безопасную эксплуатацию транспорта.



Как мы можем производить контроль труда и отдыха с помощью системы мониторинга и что сюда относится?


Мы выполняем подключение к блоку АвтоГРАФ специального картридера, куда водитель может вставить свою идентификационную карточку водителя, и мы понимаем, что данный водитель ездил двое суток, это его рейс, который автоматически формируется в программе. Далее следующий водитель перекладывает либо вставляет карточку в картридер и происходит формирование следующего рейса. Это очень удобно для того, чтобы в дальнейшем в системе 1С было разделение по водителям в данном рейсе, чтобы не искать какой водитель, сколько и когда ездил; а также это удобно для формирования путевых листов. К контролю режима труда и отдыха также относится считывание данных с тахографа, то есть с помощью блока АвтоГРАФ мы можем подключится к любому тахографу и считывать данные с самого тахографа и когда карта водителя присутствует в самом тахографе считывать данные с нее.


В программном обеспечении автографа может отображаться информация: сколько водитель отдыхал, режим труда и отдыха, какой водитель вставлял карту в тахограф, когда вставлял, срок действия данной карты, номер карты и тому подобная информация. Это необходимо по законодательству считывания данных. Здесь все данные будут считаны автоматически, нет необходимости приобретать картридер и соответственно вы сможете у себя через одно программное обеспечение все это контролировать.


Таким образом, для контроля режима труда и отдыха есть два технических решения: можем установить просто картридер и выдать водителю идентификационную карту обычную (она не относится к карте тахографа), и второй вариант - подключится к тахографу для того, чтобы считывать данный режим труда и отдыха водителя с тахографа и карты водителя.






Почему стоит выбрать именно нашу компанию?


Одним из показателей компании «ТСК-МОНИТОРИНГ» является следующее: те клиенты, которые пришли к нам за установкой системы, остаются у нас на обслуживании на долгие годы и по настоящее время, а счет количества установленных устройств ведется на сотни грузовых и легковых транспортных средств. Мы знаем все «подводные камни» и особенности сопряжения системы контроля с практически любым транспортным средством, предлагаем на выбор несколько вариантов (от бюджетного до полного контроля), и всегда готовы прийти на помощь в случае возникновения вопросов или технических неполадок. Монтаж системы контроля режимов труда и отдыха может быть выполнен в течение 1 рабочего дня, а это значит что ваше транспортное средство быстро вернется в строй и у вас не будет вынужденного простоя в работе.



Заявка на коммерческое предложение

персональных данных



Мы готовы провести презентацию работающей системы у вас в офисе.


Используется следующее оборудование

АвтоГРАФ-GSM

АвтоГРАФ-GSM

14280