Круговой учет топлива


Какие проблемы решает круговой учет топлива?


Круговой учет топлива позволяет полностью предотвратить ситуации, когда водители выполняют заправку «налево» (в канистру), а также позволяет удаленно контролировать лимиты топлива и фактические заправки по всему автопарку. Каждый водитель получает топливную карту, использование которой вместе с нашей автоматизированной системой отпуска топлива позволяет упразднить работу оператора.



Как это работает?


Есть топливозаправщик, который приезжает и заправляет какую-то емкость коммерческого транспорта топливом. На топливозаправщик мы устанавливаем специальный расходомер и блок АвтоГРАФ, который позволяет считывать данные: сколько топлива из топливозаправщика поступило в емкость. В емкости АЗС мы ставим мы ставим датчик уровня топлива ТКЛС в искрозащитном исполнении. Тем самым мы понимаем сколько в емкости прибыло уровня топлива. Автоматическое сравнение происходит в программном обеспечении Автограф. Далее мы устанавливаем специальный контроллер АГФСИ на колонку импульсную цифровую. Подключаемся к данной колонке данным контроллером, оснащаем транспорт системой мониторинга с контролем топлива. То есть, устанавливаем в каждый топливный бак топливный датчик, и система работает следующим образом: приехала цистерна с топливом, снимаем топливо в емкости АЗС – мы увидим сколько оно в литрах слило, допустим 5 тонн, а по датчику, установленному в емкости топлива мы понимаем, что в емкость поступило 5 тонн. Далее водитель подъезжает к заправке, прикладывает свою идентификационную карту, которую заранее ему лимитировано выдали или дежурный выдал навсегда, на всю жизнь, к контроллеру. У него начинается отпуск с топливозаправочной колонки водителю в бак. Допустим лимит стоял 50 литров, вот 50 литров ему и поступило по разовому отпуску.


Тем самым мы понимаем, что в бак водителю попало 50л, с колонки ушло 50л, получается круговой учет топлива, и оператор фактически у себя за компьютером видит в режиме реального времени, также может формировать отчет о приходе топлива, отпуске топлива, сколько в какой бак, какому водителю попало сколько конкретно топлива. И, если не попало, мы сразу понимаем, что здесь есть разница и начинаем разбираться. Значит водитель заправлял, допустим не в бак, а в какую-то себе емкость.



Чем еще полезен круговой учет подачи топлива?


Процесс раздачи топлива становится полностью подконтрольным, и человеческий фактор фактически исключается. Потому, что оператор, который отпускает топливо на заправке коммерческой, как правило ведет табель учета и может округлять данные. Допустим, если восьмистрелочная заправка показывает 9,5-9.8 литра, пишет 10. Мы видим что получилось 10 литров. А по факту система мониторинга показывает, что по факту в машину поступило 9,8л.


То есть, с помощью выдачи топливных карт водителю можно упразднить работу оператора: водитель при въезде на заправку прикладывает данную карточку и начнется отпуск топлива соответственно ему в бак. Эти лимиты можно задавать удаленно на каждую карточку диспетчеру самостоятельно. Данные лимиты поступают в контроллер, установленный на заправке, который мы поставили по каждой карточке. И водитель на следующее утро приходит, если ему поменяли разовый лимит с 50 до 100 литров, значит он может заправить 100 литров себе в бак. Если ему нужно больше топлива, он просто еще раз прикладывает карточку, и заправляет еще 100 литров. Так до бесконечности. Тем самым мы понимаем, какой водитель какое транспортное средство заправил, удаленно полностью весь объем. При такой схеме работы в операторе нет необходимости.


Есть возможность в данном случае также подключать контроль оператора, то есть пока оператор не приложит карточку к топливозаправочному контроллеру, водителю не начнется отпуск топлива. Это как еще один из вариантов защиты. Дополнительная функция: автоматическое отключение данной системы, если вам, к примеру, требуется выключить ее на определенный период.



Почему стоит обратиться именно к нам за внедрением системы кругового учета топлива?


Сотрудники компании «ТСК-МОНИТОРИНГ» не учатся на своих клиентах: у нас уже имеется большой опыт внедрения систем кругового учета топлива в различных автопарках, включающих как мобильные топливозаправщики, так и стационарные колонки. Мы предоставим вам, как собственнику, полностью понятную схему работы системы и научим ей пользоваться. А в случае возникновения вопросов наша техническая поддержка всегда готова ответить на ваш запрос в течение 30 минут.



Заявка на коммерческое предложение

персональных данных


Мы готовы произвести расчет наиболее оптимального и выгодного для вас технического решения кругового учета топлива, которое подойдет именно для вашего парка транспортных средств!



Используется следующее оборудование

АвтоГРАФ-GSM

АвтоГРАФ-GSM

14280

Насос для перекачки топлива

Насос для перекачки топлива

Контроллер для автоматизации ТРК

Контроллер для автоматизации ТРК

КОНТРОЛЛЕР ПОРТ-3 (ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АТЗ)

КОНТРОЛЛЕР ПОРТ-3 (ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ АТЗ)