Контроль работы двигателя и турбины


Для чего нам необходим контроль работы двигателя?


Контроль работы двигателя нужен для того, чтобы знать: сколько часов двигатель отработал в течение рейса, либо в течении заданного промежутка времени, и каким получился средний и итоговый расход топлива. То есть, мы будем понимать сколько за час было израсходовано топлива. Это касаемо и спецтехники, и касаемо легковой техники, и касаемо в целом любой техники, в том числе грузовой. То есть, тем самым мы контролируем расход на 100км в зависимости от того сколько по времени работал двигатель.



Для чего необходим контроль оборотов?


Контроль оборотов нам необходим для того, чтобы вы могли понимать, как эксплуатируется ваше транспортное средство, например Газель.


Пример: водитель выполнил первую погрузку на одном терминале, затем проезжает склады, переключает первую передачу, педаль в пол, и едет ближайшие 200 м до следующего склада на максимальных оборотах, там он выполняет вторую погрузку и так проезжает пять складов. Потом он приезжает к месту выгрузки к клиенту, и опять на пониженной передаче переезжает от дома к дому или от подъезда к подъезду, тем самым насилуется двигатель вашего транспортного средства. При такой эксплуатации, например, неопытным водителем, ремонт ГАЗели может потребоваться уже через пару месяцев. Особенно это относится к механической коробке, поскольку она позволяет неправильно переключать передачи и на неправильных оборотах эксплуатировать транспортное средство.


Вы, как конечный пользователь сможете смотреть у себя в программе эти обороты в виде графиков и вывести индикатор, который зафиксирует максимальные обороты за день, за неделю, за месяц, графики и числовые значения этих показателей этих оборотов. На основе этих данных можно сформировать отчет и вывести его на печать. Просмотр данных и формирование отчета возможно во всех версиях программного обеспечения: АвтоГРАФ PRO, АвтоГРАФ Web, АвтоГРАФ Mobile.



Для чего нам необходим контроль турбины?


Допустим, возьмем форд транзит, у них стоит турбина. Ремонт турбины очень дорогостоящий. Но при том, когда машины глушатся, какое-то время турбина еще работает. И для того, чтобы она перестала работать, нам необходимо поднять ручник. То есть, когда водитель останавливается, поднимает ручник, турбина какое-то время работает и останавливается в соответствии с требованиями, как это и должно быть. Поэтому необходим контроль ручника. Для того, чтобы турбина долго эксплуатировалась, работала и не ремонтировалась часто так, где нет контроля ручника, как водитель, соответственно поднимает ручник на остановках и поднимает ли он его вообще.



Контроль температуры охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)


Необходим для того, чтобы зафиксировать факты перегрева двигателя (были они или нет) и выявить факты неправильной и грубой эксплуатации транспорта со стороны водителя.


Есть возможность настроить уведомления о достижении критических температурных значений охлаждающей жидкости и/или масла в двигателе на телефон (Viber, Whatsapp), а также смотреть всю историю за неделю, за месяц, за день или выбранный период времени, что позволит вам не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Особенно это будет актуально для владельцев спецтехники, грузовой техники и, в принципе, легковая техника в том числе. Почему? Потому, что транспорт ваши водители зачастую эксплуатируют как хотят, потому что не они его покупали.



Как это работает?


Для контроля оборотов устанавливается цифровой датчик оборотов двигателя «TK-RPM» (RPM-SENSOR), подключается к контроллеру АвтоГРАФ. Соответственно, он также позволяет узнать количество рабочих моточасов, определяя работает двигатель или нет.


Для контроля температуры масла и охлаждающей жидкости устанавливаем датчик «TK-TMP» (t-Sensor), который также подключается к контроллеру и позволяет отслеживать температуру в цифровом виде в реальном времени. Одновременно к контроллеру может быть подключено до 8 таких температурных датчиков.





Почему стоит выбрать у нас и Наше готовое решение?


Сотрудники компании «ТСК-МОНИТОРИНГ» имеют большой опыт работы с подключением и настройкой контроллеров АвтоГРАФ-GSM и датчиков к ним, а наша служба технической поддержки всегда готова ответить вам в течение 30 минут. Мы также проведем инструктаж ответственных лиц и поможем настроить все необходимые оповещения по вашему транспорту на телефоны, Viber, Whatsapp и другими средствами.



Заявка на коммерческое предложение

персональных данных



Мы готовы провести презентацию работающей системы у вас в офисе.


Используется следующее оборудование

АвтоГРАФ-GSM

АвтоГРАФ-GSM

14280

PRM-Sensor Датчик оборотов двигателя

PRM-Sensor Датчик оборотов двигателя

1380